Как первобытные инструменты влияют на современный маркетинг?

IMG_3726 (1)

6 июня 2024 года пройдёт VI рекламно-медийная конференция AD Tribune-2024.
Михаил Земсков, управляющий партнёр ивент-агентства EZ Solutions, выступит на конференции с интереснейшей темой "Палеопсихология в ивент-маркетинге". В своём выступлении Михаил раскроет уникальные и неожиданные связи между древними психологическими механизмами и современными маркетинговыми стратегиями.

Современные исследования палеопсихологии, проведённые за последние 20-30 лет, предлагают новаторский взгляд на привычные нам вещи. Михаил Земсков расскажет, как древние страхи и социальные структуры могут влиять на наше поведение сегодня. Например, почему страх публичных выступлений схож со страхом смерти и как это знание можно использовать в ивент-маркетинге.

•    Почему наши предки жили в группах до 150 человек и как это влияет на комфортное взаимодействие в современных мероприятиях.
•    Как чувство принадлежности к группе было жизненно важным для выживания наших предков и как это применимо в создании лояльности к брендам.
•    Почему потребность в контроле за ситуацией остаётся важной и как это учитывать при организации мероприятий.
•    Как сплетни были ключевым инструментом для контроля социального статуса и как это использовать для продвижения событий.

Михаил проведёт параллели между палео-эпохой и сегодняшним днём, показывая, что наши предки были мастерами маркетинга.

Ознакомиться с программой и условиями участия в конференции можно по ссылке:
https://aaca.com.kz/adtribune2024#rec748747522