VI Центрально Азиатский торговый форум

Заказчик:
Проект USAID по региональному экономическому сотрудничеству, реализуемый Chemonics International
Дата и место:
7-8 сентября 2016, Алматы, отель Rixos
Количество гостей:
450-900

При поддержке Проекта USAID по региональному экономическому сотрудничеству, EZS предоставило полную организационно-техническую поддержку по подготовке и проведению Центрально-Азиатского Торгового форума в Алматы в 2016 году. Уже четвертый год подряд EZS представляет интересы Проекта USAID по региональному экономическому сотрудничеству и оказывает логистическую поддержку в проведении мероприятия. В этом году команда EZS усовершенствовала работу сайта, упростили процедуру регистрации участников – модерация (подтверждение об участии или отказ/постановка на лист ожидания) осуществлялось полностью со стороны клиента. Также в этом году в течение двух дней проведения Форума на главной странице сайта в онлайн режиме проходила трансляция пленарного заседания и сессий Форума. В ходе проведения Форума агентством так же была организована Торговая Выставка товаров экспортерови из ЦА, Афганистана, Пакситана и Индии, помимо выставочных стендов в этом году было принято решение использовать в качестве декораций национальные уголки (кереге), демонстрирующие культуру и продукцию стран-участниц Центрально-Азиатского региона. Итогом первого дня Торгового Форума было награждение  победителей, участвовавших в конкурсе на звание  «Лучший экспортер VI Центрально-Азиатского торгового форума», подписание меморандумов и проведение фэшн-шоу с участием показа модных коллекций дизайнеров из стран ЦА и ближнего зарубежья.

Для выступления на форуме были приглашены международные спикеры и руководители компаний-производителей с наиболее успешными брендами, которые делились своим опытом и знаниями с участниками Форума. Были активно задействованы средства массовой информации для широкого освещения Форума в прессе и на телевидении. В завершение проекта был подготовлен и размещен на сайте Торгового Форума видео-ролик, с 5 минутным обзором о 2-х днях проведения данного мероприятия.